Голосовая почта МТС

МТС

Если вы занятой человек и всегда узнаете все первым с помощью телефонного звонка, а разговор по телефону не всегда уместен, то вы просто обязаны подключить себе голосовую почту, создав голосовой ящик в сети МТС. «Зачем мне это надо?» — спросите вы. Попробуем прояснить.

Содержание:

Голосовая почта МТС

Если вы звоните деловому партнеру, чтобы сообщить важную информацию, а после непродолжительного гудка звучит следующая фраза: «Здравствуйте! Абонент сейчас не может ответить на ваш звонок. Оставьте, пожалуйста, свое голосовое сообщение после гудка», не стесняйтесь, сообщайте все, что вы хотели сказать и положите трубку. Когда у человека появится возможность, он прослушает ваше голосовое сообщение из своей голосовой почты. Вся надиктованная вами информация, пока ваш собеседник не прослушал сообщение, будет сохранена у вашего оператора сотовой сети.

Как же это работает? На ваш номер поступает звонок, но вы не отвечаете. И тогда через 30-40 секунд срабатывает таймер, другими словами, «Автоответчик». В этот момент звонящему вам человеку сообщают о том, что вы не можете принять звонок и просят произнести всю необходимую для прослушивания информацию. Когда вы освободитесь, можете прослушать сохраненное в голосовом ящике голосовое сообщение.

Типы и тарифы голосовой почты МТС

Существует три варианта голосовой почты, которые предлагает вам МТС для авторизации. У каждого человека свои требования к использованию услуг. Поэтому предлагаем вам изучить информацию по тарифным и техническим возможностям голосовой почты. Определитесь с удобными для вас условиями голосовой почты и активизируйте на своем мобильном устройстве тот вариант, который вам больше по душе.

Базовая голосовая почта. Отличительные черты тарифа: бесплатное подключение, отсутствие платы за обслуживание, продолжительность записи одного голосового сообщения – 1 минута, количество сохраняемых голосовых сообщение в течение суток – 15 записей, период хранения прослушанных сообщение – 10 дней, не прослушанных – неделя.

Стандартная голосовая почта МТС

Отличительные черты данного тарифа: бесплатное подключение, абонентская плата – 2,3 рубля в день, продолжительность одного сообщения – до 90 секунд, число сохраняемых голосовых записей – до 20, период хранения сообщение – такое же, как и в предыдущем случае.

Голосовая почта «+»

Характеристики тарифа: бесплатное подключение, ежедневная абон. плата – 3,3 рубля, продолжительность сообщения – до 120 секунд, количество сохраняемых записей – до 20, длительность хранения прослушанных сообщений – 14 дней, период хранения не прослушанных сообщений – 10 дней.

Подключение и настройка голосовой почты МТС

После того как вы определились с условиями и тарифами, надо понять, как его подключить на ваш телефон. Есть несколько способов.

1. Посетите официального представителя вашей сотовой сети у вас в городе.

2. Зайдите на сайт «Мой МТС» в личный кабинет. Когда найдете необходимый раздел в меню сайта, выполните пошаговую инструкцию по подключению данной услуги.

3. Произведите звонок на USSD-сервис или отправьте СМС на номер 111:

• текст СМС для «Базовой голосовой почты» — 2919;

• текст СМС для «Стандартной голосовой почты» — 90 1 (не пропускайте пробел!);

• текст для «Голосовой почты «+» — 90 9.

Сделайте звонок, как это описано выше и дождитесь СМС-сообщения. В нем вам сообщат код доступа к вашему персональному голосовому ящику. Это сообщение дает вам возможность активизации этой услуги. И вот — вы успешно справились с авторизацией голосовой почты, теперь вам могут оставлять уведомления, когда вы будете не доступны!

Как прослушать записи и проверить голосовую почту МТС?

Для прослушивания сообщений в сети оператора связи МТС вам надо воспользоваться любым из предложенных ниже способов:

• ознакомьтесь на своей электронной почте посредством web-интерфейса;

• ознакомьтесь с сохраненными сообщениями через личный кабинет, расположенный на официальном сайте МТС;

• позвоните по номеру 0860, это бесплатно, если вы находитесь в своем регионе;

• позвоните по номеру +7 (916) 8920-860, если вы находитесь сейчас в международном роуминге.

Когда вы сделали установку почты на свой телефон, произведите ее настройку. Для этого установите голосовое приветствие для звонящих вам людей и измените код к вашей почте, для чего вам следует позвонить по номеру 0860 и воспользоваться услугами автооператора. Вы самостоятельно легко и быстро выполните его пошаговую инструкцию. Или зайдите в личный кабинет и настройте все самостоятельно на сайте, что тоже очень легко сделать.

Если вы не имеете личного кабинета, то вам нужно зайти на сайт «Мой МТС»

и последовательно выполнить следующую инструкцию.

1. Зайдите на главную страницу сайта «Мой МТС» и найдите изображение человечка.

2. Наведите курсор на него и из выпавшего списка выберите функцию «Регистрация\авторизация».

3. Далее у вас запросят номер вашего телефона, внесите его через «+7» и нажмите на кнопочку «Получить пароль по СМС», подтвердите свое действие кнопкой «Ok».

4. После обновления страницы нажмите на кнопку «Получить пароль», дождитесь сообщения и введите его во всплывшее окошко «Пароль».

5. Нажимаете «Войти», и все, вы вошли в личный кабинет.

Иметь личный кабинет очень удобно!

Вы самостоятельно в любое время сможете изменить все дополнительные возможности вашего пакета. Для этого зайдите на главную страницу сайта и найдите в верхней командной строке функцию «Настройки». Выберите в меню необходимый вам пункт и выполните последовательно предложенные вам команды.

Как отключить голосовую почту МТС?

Если вы захотите отключить голосовую почту, то сможете сделать это так же, как и подключали, бесплатно. Для этого можно использовать один из способов, приведенных ниже.

1. Посетите официальный магазин МТС.

2. Зайдите на официальный сайт МТС (Мой «МТС») в личный кабинет, найдите необходимый раздел в меню и выполните пошаговую инструкцию по отключению голосовой почты.

3. Сделайте звонок на USSD-сервис.