Как позвонить оператору Теле2

Теле2

Чтобы позвонить оператору Теле2 и получить «живое» общение необходимо потратить немало времени. Ведь приходится тратить свое время на ожидание ответа. Но есть и другие способы связи с оператором компании: отправить сообщение в социальных сетях или отправить сообщение на электронную почту службы поддержки. В данной статье вы узнаете, как позвонить оператору и какие есть для этого способы.

Содержание:

  1. Как произвести звонок «живому» оператору Теле2?
  2. Несколько способов для связи с оператором компании Теле2

Как произвести звонок «живому» оператору Теле2?

Есть несколько номеров для связи с оператором Теле2:

  1. Есть единый номер для пользователей данной компании: 611. Позвонить можно совершенно бесплатно. После набора номера включится голосовое меню. Для того чтобы начать «живой» разговор с оператором нужно нажать 0. Если вдруг подключение не получилось, то нужно подождать окончание автоответчика и после этого прослушать его еще раз. Но нажимать цифры не следует. Примерно через 1-2 минут произойдет автоматическое соединение с оператором компании Теле2.
  2. Позвонить оператору можно с любого номера. В каждом регионе страны есть свой номер службы поддержки. Но звонок на следующие номера платный:
  • в г. Белгород и область номер 4-722-37-5375;
  • в г. Владимир и область номер 4-922-376-747;
  • в г. Брянск и область номер 4-832-662-020;
  • в г. Калуга и области номер 4-482-78-88-87;
  • в г. Воронеж и области номер 4-732-58-06-11;
  • в г. Курск и области номер 4-712-36-63-66;
  • в г. Орел и области номер 4-862-438-000;
  • в г. Липецк и области номер 4-742-717-171;
  • в г. Кострома и области номер 4-942-472-425;
  • в г. Смоленск и области номер 4-812-40-00-00;
  • в г. Тверь и области номер 4-822-579-999;
  • в г. Москве и области номер (495)-97-97-611;
  • в г. Тамбов и области номер 4-752-76-06-11;
  • в г. Рязань и области номер 4-912-50-06-11;
  • в г. Тула и области номер 4-872-70-37-03.

Для федерального округа «Сибирский» есть следующие номера службы поддержки:

  • в г. Новосибирск и области 3-833-800-000;
  • в г. Кемерово и области 9-049-900-000;
  • в г. Томск и области 3-822-586-658;
  • в г. Омск и области 3-812-505-050;
  • в Красноярском крае в Эвенкийском районе нет стационарного номера, поэтому нужно звонить по номеру 611.

Для федерального округа «Южный» есть следующие номера службы поддержки:

  • в г. Ростов и области 8-632-41-50-00;
  • в г. Краснодар, Республике Адыгея и Краснодарском крае 8-612-530-055;

Для федерального округа «Северо-запад» есть следующие номера службы поддержки:

  • в г. Вологда и области 8-172-51-15-55;
  • в г. Архангельск и области 8-182-474-747;
  • в г. Калининград и области 4-012-90-99-09;
    в г. Великий Новгород и области 8-162-55-01-50;
  • в г. Нарьян-Мар и Ненецком АО нет стационарного телефона, поэтому можно звонить на номер 611;
  • в г. Псков и области 8-112-757-575;
  • в г. Мурманск и области 8-152-75-16-11;
  • в г. Санкт-Петербург и области 8-132-290-022;
  • в г. Петрозаводск, а также Республике Карелия 8-142-59-46-11;
  • в г. Сыктывкар и Республике Коми 8-212-56-06-11.

Для федерального округа «Приволжский» есть следующие номер службы поддержки:

  • в г. Киров и области 8-332-772-222;
  • в г. Ижевск, а также Республике Удмуртия 3-412-47-44-74;
  • в г. Нижний Новгород и области 8-312-91-16-11.

Для федерального округа «Уральский» существует один номер службы поддержки:

В г. Челябинск и Челябинской области 3-512-48-06-11.

  1. Если вы находитесь за границей, то можете напрямую позвонить оператору по номеру +7-951-52-00-611. При наборе номера нужно использовать международный формат.

Несколько способов для связи с оператором компании Теле2

Если вы так и не смогли дозвониться оператору компании, то можете всегда воспользоваться другими способами:

  1. На официальном сайте есть раздел, где можно отправить сообщение. Для этого в предложенной форме нужно написать свой вопрос. В кратчайшие сроки вам придет ответ.
  2. Отправить письмо на электронную почту по адресу russia.vopros@tele2.com или t2info@tele2.com. Для жителей Казахстана создан другой адрес электронной почты: infokz@tele2.com.
  3. Вконтакте можно найти группу Ростелеком и задать свой вопрос. Вконтакте создана страница технической поддержки vk.com/tele2-podderzhka
  4. Через приложение, которое есть на вашей карте можно найти «Теле2-Меню». После этого набрать «Мой Теле2», а затем «Абонентская служба».

Если все вышеперечисленные способы не помогли вам связаться с оператором компании, то необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Теле2. После регистрации при помощи личного кабинета вы с легкостью решите свою проблему.