Tele2 — личный кабинет

Теле2

В личном кабинете Теле2 можно получить информацию об услугах, добавлять и удалять услуги, получить детализацию счета, пополнить баланс, изменить свой тарифный план и т.д. Не нужно тратить свое время на звонки операторам Теле2 или посещение офисов. Теперь все вопросы можно решить через личный кабинет. Для пользования необходимо пройти регистрацию и авторизацию. В данной статье рассмотрим процесс регистрации, вход, удаление, а также возможности личного кабинета Теле2.

Содержание:

  1. Регистрация личного кабинета Теле2
  2. Вход в личный кабинет Теле2
  3. Восстановление пароля в личном кабинете Теле2
  4. Вход в личный кабинет Теле2 через мобильное приложение
  5. Как пополнить счет Теле2 через личный кабинет?
  6. Возможности личного кабинета Теле2
  7. Удаление личного кабинета Теле2
  8. Личный кабинет Теле2 для юридических лиц

Регистрация личного кабинета Теле2

Для входа в личный кабинет необходимо предварительно зарегистрироваться в личном кабинете Теле2. Если вы имеете более 1 SIM-карты, то и зарегистрировать придется несколько личных кабинетов.

Для того чтобы зарегистрировать необходимо перейти на официальный сайт: www.tele2.ru, затем выбрать в верхнем правом углу раздел «Личный кабинет».

Необходимо указать ваш номер телефона. Через пару минут вам придет СМС-сообщение с уникальным кодом для авторизации. Код будет являться вашим паролем. После регистрации вы можете изменить пароль в разделе «Настройки».

Зарегистрироваться можно также через социальные сети. Например, Вконтакте, Одноклассники или Facebook. Необходимо указать полученный пароль.

Данные, которые вы ввели при регистрации, используются не только в web-версии, но и в мобильном приложении. Скачать приложение можно в Play Market и App store бесплатно.

Вход в личный кабинет Теле2

После регистрации необходимо выполнить вход в личный кабинет. Для этого нужно перейти по ссылке: www.my.tele2.ru. Вы увидите страницу личного кабинета Теле2. Вам необходимо ввести логин и пароль. Логином является ваш номер телефона, а пароль нужно ввести, который вы получили в СМС-сообщении.

Можно выполнить вход на официальный сайт и увидеть в правом верхнем углу раздел «Личный кабинет», таким образом, вы попадете на страницу личного кабинета.

После ввода всех данных откроется страница вашего личного кабинета.

Если вы регистрировались через одну из социальных сетей, то вход будет производиться в автоматическом режиме. Но это возможно только при авторизации в данный момент вашей странички в социальной сети. Теперь вы можете пользоваться всеми возможностями личного кабинета. Можно сменить тариф, подключить или отключить услугу, а также получить полную информацию о списании или пополнении средств.

Восстановление пароля в личном кабинете Теле2

При утере пароля его можно восстановить. Для этого необходимо перейти во вкладку «Вспомнить или получить пароль». Найти раздел можно на главной странице личного кабинета Теле2. Чтобы выполнить восстановление пароля необходимо иметь доступ к номеру телефона зарегистрированного абонента. На ваш телефон придет сообщение с новым паролем.

Вход в личный кабинет Теле2 через мобильное приложение

Многие пользователи предпочитают пользоваться мобильным телефоном для входа в личный кабинет Теле2. Поэтому было разработано мобильное приложение. Скачать его можно для системы Андроид и IOS. Благодаря мобильному приложению можно пользоваться всеми возможностями личного кабинета в ускоренном режиме.

Для работы пользователю необходимо зайти в приложение Apple Store или Google Play. Приложение выбирается в зависимости от операционной системы. Далее необходимо скачать приложение Теле2 и установить его. Далее нужно пройти авторизацию в личный кабинет. После выполнения всех действий можно пользоваться личным кабинетом через мобильный телефон.

Как пополнить счет Теле2 через личный кабинет?

Через личный кабинет можно пополнить баланс. Для этого необходимо выбрать 1 из нескольких способов:

  1. Выбрать пластиковую карту MasterCard или Visa.
  2. Произвести оплату счета Теле2 виртуальной картой.
  3. Произвести обещанный платеж.
  4. Произвести активацию автоплатежа.

Благодаря автоплатежу вам не нужно беспокоиться о количестве средств на вашем счету. Вы можете установить конкретное время для пополнения баланса.

Произвести оплату можно на официальном сайте в разделе «Платежи».

Возможности личного кабинета Теле2

Личный кабинет Теле2 предоставляет следующие возможности:

  1. Проверка тарифного плана.
  2. Управление услугами, которые доступны для вашего тарифного плана.
  3. Смена тарифного плана.
  4. Пополнение счета.
  5. Внесение изменений в персональные данные.
  6. Получение информации о совершенных звонках.
  7. Доступ в любое время суток без ожидания.

При входе в персональный раздел вы можете подробно узнать об информации лицевого счета: фамилия, имя, отчество, дата заключения договора, тарифный план, активные услуги и опции. При помощи виртуальной карты вы можете пополнить свой счет в безопасном режиме.

Удаление личного кабинета Теле2

Если пользователь определенное время не пользуется SIM-картой, то система автоматически блокирует карту. Номер переходит другому пользователю Теле2. Таким образом, кроме SIM-карты будет заблокирован личный кабинет. Рассмотрим подробнее сроки и случаи, при которых происходит удаление:

  1. На протяжении 4 месяцев пользователь не должен совершать звонки и отправлять и принимать СМС-сообщения. При этом остаток средств со счета снимается автоматически и SIM-карта блокируется.
  2. Если в течение 120 дней не происходит пополнение баланса и при этом абонент принимает звонки. Оператор начинает снимать ежедневную абонентскую плату в размере 3 рублей. Списание прекратится после зачисления средств на счет.
  3. Если баланс в течение 180 дней остается нулевым, то SIM-карта блокируется. Договор расторгается. Проверить количество средств по тарифу можно при помощи USSD-запроса *155*0# и нажать «Вызов». На ваш телефон придет сообщение с информацией об остатке средств.

Личный кабинет Теле2 для юридических лиц

Пользоваться личным кабинетом могут не только физические, но и юридические лица. Бизнес версия предоставляет множество функций и возможностей для пользователей. Особенностью такой системы является управление несколькими номерами одновременно.

Вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

  1. Заказать детализацию звонков по любому номеру.
  2. Сформировать отдельные группы и т.д.

Для регистрации личного кабинета необходимо перейти на официальный сайт Теле2. Далее выбрать раздел «Бизнес-клиентам». На открывшейся странице нужно перейти по ссылке «Личный кабинет», которая расположена в верхнем правом углу. На экране вы увидите подробную инструкцию о дальнейших действиях. Вам необходимо будет заполнить форму и отправить в ее любой офис компании, который работает с корпоративными клиентами. Для получения дополнительной информации можно позвонить по номеру 626. Оператор ответит на все ваши вопросы.